Маленький ребенок по сути своей — неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть свой нос. А от того, сколько разного и интересного малыш увидел, зависит то, какими знаниями он будет обладать. 

В детских учреждениях все создано для того, чтобы маленький исследователь смог удовлетворить свое любопытство. Чтобы эффективно развивать познавательную сферу малыша, лучшим вариантом считается организация и проведение действий, направленных на познание.           Деятельность, какой бы она ни была, является важной составляющей для гармоничного развития ребенка. Ведь в процессе малыш познает окружающее его пространство, приобретает опыт взаимодействия с различными предметами. Ребенок приобретает определенные знания и овладевает конкретными навыками.

              

    Мои публикации

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 19-21 декабря 2018 г.): в 4 частях /под ред.М. В. Голубевой, Н. В. Субботиной; М-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2018. - Часть 4. - 316 с. 

Обложка         Текст статьи

 

 

 

Мои проекты

Проект "Ловкие пальчики"

Проект "Волшебная соль"

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Снеговик - наш зимний друг"

Проект "Эта удивительная соль"

Проект "Цветы бывают разные"

 

Фотогалерея "Познавательные игры"